Надоело...
Какое интересное слово с точки зрения этимологии...
Сегодня встретился с Аней и Матерью. Познакомил их с Санчезом. Аня общалась с ней легко и непринужденно, у Матери даже создалось впечатление, что они давно знакомы. Сама она Санчеза слегка испугалась.
Но это неважно (о, как я ненавижу это слово...)
Важно то, что у нас с Аней состоялся состоялся отчасти философский спор на вечную философскую тему - что такое философия.
Ну я и решил пофилософствовать. О нужности.
Для людей понятие нужности, естественно, разное. но, по сути, делится на две категории: тем, которым нужны доказательства и тех, которым не нужны. Хотя какая же это философия? Одна сплошная психология: первые - экстраверты, вторые - интроверты. А в чем вся соль? Собственно здесь все сказано - экстравертам нужны доказательства, им постоянно нужны какие-то напоминания, заверения, и одного заявления здесь явно недостаточно. Вторые живут своим мироощущением, принимая негласные сигналы, читая по напряженности в голосе и по интонации, ловят флюиды, секут фишак. Они сразу же чувствуют себя лишними, когда таковыми и являются, не верят словам, ибо слова - лживы, ими порой можно обманывать даже себя. Кому из них живется лучше - непонятно, хотя с моей точки зрения - интровертам. Они понимают все до слов, эдакие эмпаты. Что же лучше, телепатия или эмпатия? Мысли или все таки чувства? На эту тему можно спорить бесконечно. Короче говоря, нужность проявляется по-разному - либо словами, либо сигналами. Как правило неявными.
Хватит о философии, говорим обо мне.
Все все замечают. Я все замечаю. Чаще - не подаю виду. Когда я сегодня сказал, что у меня есть двушка, мать очень удивилась: "У тебя?!". Кем же она меня считает... Да понятно кем, и это не единственная причина так считать. Обидно.
А еще во мне все меняется. и мне это не нравится. Я стал более ранимым, ибо замок на три четверти разрушен ордами варваров. Отсюда я стал более обидчивым. И да, более ревнивым. Эдак скоро сказки писать начну, придется девочек откачивать. А на виновников таких кардинальных перемен мы показывать пальцем не будем. Некрасиво. Но намекнем - их трое. А я не хочу в себе ничего такого. У меня что-то болит в груди - почему-то справа. Клавиатура как будто уходит из под пальцев. И такое чувство, что либо меня нарочно хотят разозлить, либо ненарочно, но меня это задевает. Первое - жестоко, второе - глупо. Одно дело, когда ты сидишь и тебя окружают четыре стены. Другое дело, когда одно сносят и говорят, что, мол, я за нее. И совсем третье, когда да, защищают вместо стены, но - преднамеренно или нет - сами же и швыряют в тебя что-то тяжелое. И третье обидней всего.
И вообще - жизнь прекрасна. Живой - и то хлеб. А перестроечный бедлам может рассосется. А может и нет, кто знает....
ctvty
| четверг, 08 октября 2009